ООО «Жилой комплекс Возрождение» -
350028, г.Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 111 цоколь
 
Вход в Личный кабинет
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация

Полезная информация



СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
861 код города Краснодара
01
236-47-25
Аварийно-спасательная служба «Кубань-СПАС»
076
255-10-72
Городские электрические сети
234-12-62 Дежурная часть ГИБДД
220-28-38
220-35-03
Диспетчерская водоканала
050 Единая диспетчерская служба администрации города
04
267-72-52
267-72-56
Единая диспетчерская служба ОАО Краснодаргоргаз
268-54-49
268-59-21
Служба спасения г.Краснодара

Новости

23 августа 2013

ООО "ЖК Возрождение"
     Здравствуйте, уважаемые жители домов, управляемых нашей компанией.
Многие из вас, наверное уже в курсе, что в управляющей компании поменялся руководитель. Новым генеральным директором ООО "ЖК Возрождение" с 03.06.2013 г. является Щетинин Сергей Геннадьевич.
     К сожалению, большой объем проблем, навалившихся на меня с самого начала работы в этой должности не позволил представиться раньше. Хотя те, кто собирался на общем собрании в 125 доме, меня уже знают.
  Поскольку я настроен работать максимально открыто, то планирую регулярно отчитываться о своей работе и состоянии дел в управляющей компании. 
     Скажу откровенно, в данный момент своей первоочередной задачей я вижу исправление финансовой ситуации. Не секрет, что у компании имеется большая дебиторская задолженность, то есть должны нам собственники помещений. В результате управляющая компания не успевает рассчитываться за поставленные коммунальные ресурсы. Дошло до судебных исков к нам со стороны ресурсоснабжающих организаций. В июле этого года ОАО "Краснодартеплосеть" подало на нашу компанию иск в размере почти двух миллионов рублей. Предпринимаемые меры по взысканию задолженности дают результаты - на сегодняшний день наша задолженность перед  ОАО "Краснодартеплосеть" составляет чуть более 100 тысяч рублей, что дает надежду на удачный исход дела.
  Нужно ли объяснять, что затраты на покрытие судебных издержек не улучшают качество работы управляющей компании? То есть, чем хуже вы и ваши соседи будете платить за коммунальные услуги, тем худшего качества будут эти услуги. Фактически, все эти расходы идут из вашего кармана, но идут они не на зарплату персоналу, с которого можно требовать добросовестного исполнения обязанностей, не на улучшение качества вашей жизни путем благоустройства территории, создания дополнительных удобств, а идут на оплату пеней, штрафов, на зарплату юристам и т.д.
     То же самое касается различных жалоб. Поймите, управляющая компания заинтересована в повышении качества своей работы. Я очень благодарен всем тем, кто указывает на наши ошибки и промахи, именно такой формат работы - под пристальным контролем, я считаю наиболее эффективным. Все замечания должны быть услышаны и на них мы постараемся адекватно реагировать.
     Однако, нужно понимать, где граница продуктивного взаимодействия и создания конфликта ради самого конфликта. Некоторые вопросы управляющая компания не в состоянии решить прямо сейчас, проблем действительно очень много, мы о них знаем, но работаем исходя из существующих приоритетов. Вынесение не стоящих выеденного яйца проблем на уровень прокуратуры или различного уровня органов власти отнимают ваши же деньги, но самой проблемы не решают. 
     Мой главный приоритет на сегодня: обеспечить финансовую стабильность компании до начала отопительного периода. Думаю, что в интересах всех жителей бесперебойное обеспечение домов теплом, водой, электроэнергией, вывоз мусора, бесперебойная работа лифтов. Это возможно лишь при своевременной оплате услуг. С нашей стороны это как работа по взысканию задолженности, даже с применение самых жестких мер, так и улучшение работы компании в плане своевременности выпуска квитанций. По закону, квитанции должны выпускаться до 1 числа месяца, следующего за расчетным, а до 10-го числа должна производиться оплата. Дело в том, что поставщикам ресурсов мы обязаны оплатить до 15-20-го числа. Отсутствие денег на нашем счету приводит к задолженности перед поставщиками, начислению пени, приостановлению предоставления услуг и т.п. неприятностям.
     При этом я не забываю об обязанности управляющей компании отчитаваться о своей работе и выполнять все требования законодательства, тем не менее, пока эти вопросы остаются на втором плане, прошу вашего понимания.
     Планирую и в дальнейшем информировать вас о деятельности управляющей компании. Поскольку сайт уже работает, вы можете оставлять свои вопросы в рубрике "Вопрос-ответ". 

С уважением, Щетинин Сергей Геннадьевич.

Файлы для скачивания


← вернуться ко всем новостям

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
E-mail: jk.vozrojdenie@mail.ru
Адрес фактический: 350028, г.Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 111 цоколь
Приёмные часы: Вторник 14.00 - 18.00, Среда 12.00-18.00, Пятница. 09.00 - 14.00 ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ БУХГАЛТЕРИИ Вт. 14.00 -16.00 Ср.14.00 -.18.00 Пт.10.00 -.14.00 НЕ ПРИЕМНЫЕ ДНИ БУХГАЛТЕРИИ С 27 по 5 число каждого месяца НАЧИСЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Телефоны дополнительные: Администратор Вакарчук Наталья Борисовна тел.8 (988) 602-43-47
ФИО Руководителя: Астахова Ирина Михайловна
смотреть раздел

НОВОСТИ ПОРТАЛА
архив новостей